Дата публикации: 03.12.2013 09:02 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2013 года расширена зона опытной эксплуатации интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» до 22 регионов Российской Федерации. В момент запуска – февраль 2013 года – тестирование было доступно лишь налогоплательщикам, зарегистрированным в ряде инспекций Москвы, Московской и Нижегородской областях.
Популярность сервиса неуклонно растет - ежедневно к нему подключается до 50 налогоплательщиков. По состоянию на 30.11.2013 доступ к тестированию получили 1016 юридических лиц, ими направлено 624 запросов на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявление на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:
- о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
- об урегулированной задолженности;
- о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
В 2014 году сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» заработает на территории всей страны.