ENG

На семинаре в Гатчине рассматривались новый порядок регистрации и применения ККТ, а также другие изменения в налоговом законодательстве

Дата публикации: 27.01.2017 10:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На втором семинаре начавшегося года, проведенном в Межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Ленинградской области 26 января 2017 года, более 100 налогоплательщиков продолжили изучение важнейших налоговых новаций, в числе которых – вопросы применения контрольно-кассовой техники и администрирования страховых взносов.

Главный государственный налоговый инспектор отдела оперативного контроля И.Ю. Кузнецов проинформировал присутствующих о том, что в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 года №54-ФЗ, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку в соответствии с действующим законодательством РФ о применении ККТ, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. Обязанность применять новую ККТ, подчеркнул инспектор, наступает с 1.07.2017 года для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере услуг, а применяющих систему налогообложения в виде ЕНВД или ПСН, – с 1 июля 2018 года.

И.Ю. Кузнецов отметил, что вместе с покупкой новой ККТ или комплекта доработок (модернизации) ККТ налогоплательщику необходимо приобрести фискальный накопитель, заменяющий электронную контрольную ленту защищенную (ЭКЛЗ), а также заключить договор с оператором по передаче фискальных данных. Налогоплательщики получили рекомендацию использовать возможность регистрации новой ККТ в личном кабинете на сайте ФНС России - www.nalog.ru после заключения договора с оператором фискальных данных.

Для подробного ознакомления налогоплательщиков с механизмом регистрации ККТ на семинар был приглашен представитель специализированного оператора связи М. Власов, которым была подготовлена электронная презентация данного материала, он рассказал о комплексе услуг, предоставляемых оператором связи налогоплательщикам, ответил на ряд вопросов.

Заместитель начальника инспекции Г.Л. Балабанова осветила вопросы администрирования страховых взносов налоговыми органами с 1.01.2017 года, остановилась на требованиях к представлению расчета по страховым взносам, проинформировала присутствующих о порядке заполнения платежных поручений на уплату страховых взносов. Налогоплательщикам были даны разъяснения, каков порядок постановки на учет плательщиков страховых взносов при наличии обособленных подразделений, наделенных полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц.

Удобной формой закрепления рассмотренного материала стали для налогоплательщиков памятки, содержащие материал по всем вопросам семинара. Индивидуальные консультации по окончании семинара также помогли им в освоении новых требований налогового законодательства.