Дата публикации: 12.01.2021 15:58
В УФНС России по Ленинградской области в декабре 2020 года поступило 282 обращения граждан. На контроль поставлено 282 обращения (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2).
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 63, из Личного кабинета Налогоплательщика – 34, из Личного кабинета индивидуального предпринимателя – 10, с сайта GOSUSLUGI - 5.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- контроль и надзор в налоговой сфере (44 обращения);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (29 обращений);
- актуализация сведений об объектах налогообложения (21 обращение);
- имущественные налоги (земля, транспорт и имущество) - 57 обращений;
- налог на доходы физических лиц (20 обращений).
Через Интернет – сервис ФНС России поступило 33 обращения юридических лиц, из них 16 обращений из Личного кабинета юридического лица.
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 326 обращений граждан, из них 1 с продлением срока исполнения.
В результате рассмотрения обращений граждан в декабре:
- удовлетворено - в 90 случаях,
- даны разъяснения - в 169 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 65 случаях,
- отказано в удовлетворении - в 2 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.01.2021 года в отделах Управления осталось на исполнении 72 обращения граждан, из них 1 с продлением срока исполнения.