Дата публикации: 05.02.2024 15:07
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ленинградской области в январе 2024 года поступило 245 обращений граждан, из них – 2 запроса о предоставление информации. На контроль поставлено 243 обращения (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2). По Системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) поступило 229 обращений граждан.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области - 7, из Личного кабинета Налогоплательщика – 6, из Личного кабинета Юридических лиц (ЛК3) – 25, с сайта GOSUSLUGI -1.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (52 обращения);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (45 обращений);
- налог на имущество (29 обращений);
- контроль и надзор в налоговой сфере (19 обращения);
- налог на доходы физических лиц (17 обращений).
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 214 обращений граждан.
В результате рассмотрения обращений граждан в январе:
- удовлетворено - в 41 случае,
- даны разъяснения - в 115 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 31 случае,
- отказано в удовлетворении - в 27 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.02.2024 года в отделах Управления осталось на исполнении 162 обращения граждан, из них 20 с продлением срока исполнения (жалобы ДУ).