Дата публикации: 01.07.2024 15:32
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении ФНС России по Ленинградской области в июне 2024 года поступило 266 обращений граждан, из них – 1 запрос о предоставление информации. На контроль поставлено 265 обращений (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2). По Системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) поступило 104 обращения граждан.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области - 8, из Личного кабинета Налогоплательщика – 1, из Личного кабинета Юридических лиц (ЛК3) – 9, ГП-3 - 2.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- контроль и надзор в налоговой сфере (67 обращений);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (44 обращения);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (42 обращения);
- налог на доходы физических лиц (19 обращений);
- регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (14 обращений).
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 281 обращение граждан.
В результате рассмотрения обращений граждан в июне:
- удовлетворено - в 62 случаях,
- даны разъяснения - в 93 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 104 случаях,
- отказано в удовлетворении - в 22 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.07.2024 года в отделах Управления осталось на исполнении 122 обращения граждан, из них 13 с продлением срока исполнения (жалобы ДУ).