Дата публикации: 05.12.2024 16:33
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ленинградской области в ноябре 2024 года поступило 238 обращений граждан, из них – 2 запросы о предоставление информации. На контроль поставлено 236 обращений (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2). По Системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) поступило 181 обращение граждан.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 17, из ЛК ЮЛ (ЛК3) – 8, из ЛК ФЛ (ЛК2) – 2, GOSUSLUGI – 3, ГП-3 - 5.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (44 обращения);
- контроль и надзор в налоговой сфере (32 обращения);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (31 обращений);
- регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских(фермерских) хозяйств (20 обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений);
- налог на доходы физических лиц (11 обращений).
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 201 обращение граждан.
В результате рассмотрения обращений граждан в ноябре:
- удовлетворено - в 28 случаях,
- даны разъяснения - в 106 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 53 случаях,
- отказано в удовлетворении - в 14 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.12.2024 года в отделах Управления осталось на исполнении 129 обращений граждан, из них 10 с продлением срока исполнения.