Дата публикации: 10.01.2025 16:19
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ленинградской области в декабре 2024 года поступило 259 обращений граждан, из них - 5 запросов о предоставлении информации. На контроль поставлено 254 обращения (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2). По Системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) поступило 243 обращения граждан.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 17, из Личного кабинета физического лица – 2, из Личного кабинета Юридических лиц (ЛК3) – 3, GOSUSLUGI – 3, ГП-3 - 7.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (42 обращения);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (44 обращения);
- контроль и надзор в налоговой сфере (26 обращения);
- регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (20 обращений);
- налог на доходы физических лиц (18 обращений);
- налоговые преференции и льготы физическим лицам (12 обращений).
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 283 обращения граждан. В результате рассмотрения обращений граждан в декабре:
- удовлетворено - в 33 случаях,
- даны разъяснения - в 99 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 135 случаях,
- отказано в удовлетворении - в 16 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки. На 01.01.2025 года в отделах Управления осталось на исполнении 128 обращений граждан, из них 17 с продлением срока исполнения.