Дата публикации: 20.01.2025 10:27
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ленинградской области в 2024 году поступило 2922 обращений граждан, в т. ч. 21 запрос о предоставлении информации, что на 19,2% меньше, чем в 2023 году. На контроль поставлено 2901 обращение (распределение по корреспондентам представлено
в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2). По Системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) поступило 2033 обращения налогоплательщиков.
Через Интернет – сервис ФНС России поступило 342 обращения ( из них 137 – с сайта ФНС России, 80 – из ЛКФЛ, 1 – из ЛКИП, 81 – из ЛК3, ГП3 – 43), а также 30 обращений, поступивших с сайта GOSUSLUGI.RU.
В течение 2024 года в Управлении рассмотрено 2802 обращения.
Анализ содержания рассмотренных обращений показывает, что чаще всего граждане затрагивали вопросы, связанные с обжалованием решений государственных органов и должностных лиц; с задолженностью по налогам и сборам ; вопросы по контролю и надзору в налоговой
сфере; с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц; по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; юридические вопросы по налогам и сборам; налогообложение
малого бизнеса,специальных налоговых режимов; а также звучали вопросы по контролю исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.
В результате рассмотрения обращений граждан требования заявителей были «удовлетворены» в 455 случаях;«даны разъяснения» в 1080 случаях; «направлено письмо» в 995 случаях;оставлено без удовлетворения, без рассмотрения или отозвано – 272 обращения
граждан.
В отчетном периоде все обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные законодательством. По 136 обращениям срок рассмотрения был продлен (жалобы ДУ).
В Приемную Управления в 2024 году обратилось 12 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения.
По состоянию на 01.01.2025 года в отделах Управления осталось на исполнении 99 обращений граждан.