ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в декабре 2018 года

Дата публикации: 11.01.2019 07:00

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в декабре  2018 г. поступило на рассмотрение 650 обращений граждан, в том числе:

 - 347 обращений было направлено через online - сервисы сети Интернет.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось более, чем в 3,5  раза (в декабре  2017 г. поступило 2312 обращений).

Существенную часть обращений граждан составляли вопросы, касающиеся оказания услуг в электронной форме (86 обращений или 13,23%). Граждане сообщали о неточной информации, содержащейся в ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Оставались актуальными для граждан вопросы, заявления по начислению транспортного налога (81 обращение или 12,46 % от общего числа), налога на имущество (54 обращения или 8,31%), вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (54 обращения или 8,31% от общего числа).

Немало обращений граждан в декабре 2018 г. составляли обращения по вопросу задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (28 обращений или 4.31%) и  налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (26 обращений или 4,01% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 10 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

 

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в декабре 2018 года