ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в январе 2019 года

Дата публикации: 06.02.2019 02:33

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в январе  2019 г. поступило на рассмотрение 334 обращения граждан, в том числе:

 - 232 обращения были направлено через online -  сервисы сети  Интернет:

- 39 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 169 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 14 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;

- 10 формализованных обращений (ЖС);

- 1  обращение с сайта GOSUSLUGI.RU.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 4,25  раза (в январе  2018 г. поступило 1420 обращений).

Существенную часть обращений граждан составляли вопросы, касающиеся оказания услуг в электронной форме (45 обращений или 13,47%). Граждане сообщали о неточной информации, содержащейся в ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Немало обращений граждан в январе 2019 г. было посвящено  вопросу задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (40 обращений или 11,98%).

Оставались актуальными для граждан вопросы по начислению транспортного налога (34 обращение или 10,18 % от общего числа), налога на имущество (19 обращений или 5,69%).

Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации (15 обращений или 4,79%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 10 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в январе 2019 года.