ENG

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области

Дата публикации: 29.01.2013 03:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области:

- Главного специалиста-эксперта отдела информатизации и обработки данных

Место прохождения гражданской службы
– Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области (г. Магадан, ул. Пролетарская, д.12).
 
Квалификационные требования к стажу работы:
без предъявления требований к стажу.

Требования к уровню профессионального образования:
Высшее образование.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям.
Должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно- коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
должностной регламент;
системы взаимодействия с гражданами и организациями; учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения Федеральной налоговой службой основных задач и функций;
системы межведомственного взаимодействия;
системы управления государственными информационными ресурсами;
информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
системы управления электронными архивами;
системы информационной безопасности;
системы управления эксплуатацией.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам.
Должны иметь навыки работы:
в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
ведения делопроизводства, составления делового письма;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
управления электронной почтой;
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах;
с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
с системами межведомственного взаимодействия;
с системами управления государственными информационными ресурсами;
с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
с системами управления электронными архивами;
с системами информационной безопасности;
с системами управления эксплуатацией.

В должностные обязанности главного специалиста – эксперта отдела информатизации и обработки данных Управления входит:
осуществление установки, сопровождения в Управлении ПК «ВКТМО»;
осуществление администрирования ПК «СГДС» на региональном уровне;
обеспечение внедрения и сопровождения в аппарате управления ПК "Регион", ПК «ЕЦР», ПК «НДС: Прием, учет и анализ», ПК «НДС: Запросная система – Р», Прием-рассылка ГТД -Просмотр ГТД, ПК "ЕГРЮЛ", ПК "ЕГРИП", Недействительные паспорта, Комплекс Свод2000, ПК «Реестр закупок», ПК «Учет автомобилей, Капитальный ремонт», ПК «Сооружения и здания»;
осуществление администрирования MS SQL-сервера;
осуществление установки, сопровождения и администрирования ПК «Система ЭОД-местный уровень» в Управлении; 
осуществление взаимодействия с Фондом Алгоритмов Программ (ФАП) ФНС России (обеспечение своевременного обновления программных комплексов на ФАП Управления, отправка квитанции-уведомления установки ПО в ФАП);
осуществление администрирования и мониторинга актуализации в Инспекциях нормативно-справочной информации с использованием программного комплекса «ЦВНСИ»;
обеспечение внедрения и сопровождения в Управлении ПК «ГНИВЦ Прием-Регион», выполнение регламентных технологических работ на региональном сервере обмена ПО ««ГНИВЦ Прием-Регион», осуществление контроля за выполнением аналогичных мероприятий на местном уровне, осуществление ежедневного мониторинга доступности серверов инспекций, организация синхронности ввода в действие сертификатов ключей подписи при их плановой/внеплановой замене;
осуществление сопровождения программного обеспечения WEB-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», осуществление ежедневного мониторинга работоспособности соответствующего интерактивного сервиса на официальном сайте ФНС России, выявление причин сбоев и организация их устранения, в т.ч. с привлечением специалистов инспекций;
не разглашение конфиденциальной информации, рубежей ее защиты, в том числе сведений о криптоключах;
соблюдение требований к обеспечению безопасности конфиденциальной информации с использованием СКЗИ;
сообщение администратору безопасности о ставших известными попытках посторонних лиц получить сведения об используемых СКЗИ или ключевых документах к ним;
сдача СКЗИ, эксплуатационной и технической документации к ним, ключевые документы в соответствии с порядком, установленным Инструкцией, при увольнении или отстранении от исполнения обязанностей, связанных с использованием СКЗИ;
немедленное уведомление администратора безопасности о фактах утраты или недостачи СКЗИ, ключевых документов к ним, ключей от помещений, хранилищ, личных печатей и о других фактах, которые могут привести к разглашению защищаемых сведений конфиденциального характера, а также о причинах и условиях возможной утечки таких сведений;
хранение инсталлирующих СКЗИ носителей, эксплуатационной и технической документации к СКЗИ, ключевых документов в шкафах (ящиках, хранилищах) индивидуального пользования в условиях, исключающих бесконтрольный доступ к ним, а также их непреднамеренное уничтожение;
обеспечение раздельного безопасного хранения действующих и резервных ключевых документов, предназначенных для применения в случае компрометации действующих криптоключей;
обеспечение резервного копирования информации баз данных программных комплексов Управления, обрабатываемой с помощью компьютерных средств в пределах полномочий;
участие в мероприятиях по защите информации, составляющей налоговую тайну,
при ее обработке с использованием компьютерных средств в управлении и подчиненных
налоговых органах; 
изучение причин отказов и сбоев в программных средствах, подготовка предложений и разработка мероприятия по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности всех компонент системы; 
подготовка материалов по запросам отделов Управления;
обеспечение надлежащей организации работы в отделе информатизации и обработки данных Управления и осуществление контроля за выполнением задач и функций, возложенных на нижестоящие налоговые Инспекции, по вопросам информатизации;
участие в проводимых аудиторских проверках внутреннего аудита налоговых органах области по курируемым отделом вопросам, а также при рассмотрении результатов участия в этих проверках; 
участие в разработке методических пособий, указаний и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела информатизации и обработки данных;
тестирование и внедрение программных продуктов в соответствии с направленностью отдела;
осуществление иных функций, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС России, Управления.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографий;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документа о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
 
Конкурс проводится в форме индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Прием документов производится по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 12, каб. № 410, с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин. (перерыв с 13 ч. до 14 ч. 15 мин.), тел. 8 (4132) 62-25-29.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 01 февраля 2013 года по 21 февраля 2013 года.
Предполагаемая дата проведения конкурса - 18 марта 2013 года.
Место проведения конкурса: г. Магадан, ул. Пролетарская, 12, кабинет 407.
 
Форма анкеты