ENG

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 3 по Магаданской области

Дата публикации: 03.12.2013 01:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

Старшая группа должностей:

1. Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
2. Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок
3. Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
4. Государственный налоговый инспектор аналитического отдела
5. Главный специалист- эксперт правового отдела
6. Главный специалист- эксперт правового отдела
7. Главный специалист- эксперт отдела информатизации
8. Ведущий специалист – эксперт отдела общего обеспечения


Место прохождения гражданской службы – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Магаданской области, поселок Ягодное Магаданской области (ул. Строителей,8)

Требования к стажу работы:
без предъявления требований к стажу.
Требования к уровню профессионального образования:
Высшее профессиональное образование
Квалификационные требования к профессиональным знаниям.
должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
должностной регламент.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам.
должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
ведения делопроизводства, составления делового письма;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
управления электронной почтой;
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для должности Главный специалист – эксперт отдела информатизации предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий специального уровня:
Знания:
- систем взаимодействия с гражданами и организациями;
- учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций;
- систем межведомственного взаимодействия;
- систем управления государственными информационными ресурсами;
- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- систем управления электронными архивами;
- систем информационной безопасности;
- систем управления эксплуатацией.
Навыки:
- работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
- работы с системами межведомственного взаимодействия;
- работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
- работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- работы с системами управления электронными архивами;
- работы с системами информационной безопасности;
- работы с системами управления эксплуатацией.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документа о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Конкурс проводится в форме индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Прием документов производится по адресу: п. Ягодное, Магаданской области, ул. Строителей, д.8, каб. № 308, с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин. (перерыв с 12 ч. 45 мин. до 14 ч. 00 мин.), тел. 8 (41343) 2-42-75.

Документы на участие в конкурсе принимаются с 03 декабря 2013 года по 23 декабря 2013 года.
Предполагаемая дата проведения конкурса - 13.01.2014 года.

Место проведения конкурса: п. Ягодное, Магаданской области, ул. Строителей, д.8
каб. № 310

Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течении трех лет со дня завершения конкурс.