Дата публикации: 27.09.2013 17:19 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Москве состоялось заседание коллегии, на которой были рассмотрены вопросы организации контрольной работы налоговых органов города, а также вопросы делопроизводства.
Коллегия прошла под председательством руководителя УФНС России по Москве М.В. Третьяковой с участием заместителей руководителя Управления, начальников отделов УФНС России по Москве и начальников инспекций ФНС России по Москве.
Начальник контрольного отдела УФНС России по Москве В.В. Костин отметил, что основной целью контрольной работы было и остается пополнение доходной части бюджета. В его докладе были обозначены основные направления контрольной работы, а также поставлены задачи по повышению ее эффективности.
Об организации делопроизводства и состоянии исполнительской дисциплины в налоговых органах Москвы сообщила в докладе начальник общего отдела УФНС России по Москве О.Б. Расчетнова. Она отметила, что одним из приоритетов Налоговой службы является контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
О.Б. Расчетнова сообщила о росте в 2013 году количества обращений граждан, поступивших по сети интернет. По сравнению с 2012 годом доля интернет-писем москвичей увеличилась на 15 % и составила 79%.
В связи с внедрением с 2013 года сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» отмечено значительное снижение количества телефонных звонков налогоплательщиков о ходе рассмотрения обращений.
Подводя итоги деятельности Управления, М.В. Третьякова подчеркнула необходимость повышения эффективности проведения контрольных мероприятий за счет усиления предпроверочного анализа и подбора материалов доказательственной базы.