ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах за 1 квартал 2020 года

Дата публикации: 06.04.2020 12:54

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 1 января по 31 марта 2020 года находилось на рассмотрении 1009 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи: 

- 66 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, 540 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 50 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей», 37 обращений из других ТНО, 1 обращение с сайта GOSUSLUGI.RU.

На бумажном носителе  - 315 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 1 % (в первом квартале 2019 года их было 998).

Существенный удельный вес в 1 квартале 2020 года составляли обращения граждан по вопросам: пользования информационными ресурсами – 138 обращений или 13,6% от общего числа; исчисления налога на доходы физических лиц – 87 обращений или 8,6% от общего числа; задолженности по налогам и сборам – 73 обращения (7,2% от общего числа); исчисления транспортного налога – 59 обращений (5,8% от общего числа); получения и отказа от ИНН – 35 обращений (3,4% от общего числа), исчисления налога на имущество – 34 обращения (3,3% от общего числа).

На личный прием к руководству налоговых органов обратилиcь 18 человек, что в 1,8 раза меньше аналогичного периода прошлого года (32 человека). В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.