ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах за сентябрь 2020 года

Дата публикации: 05.10.2020 13:22

В УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях  в сентябре 2020 года на рассмотрении находилось 195 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   поступило 35  интернет - обращений (17,95 % от общего числа); через  Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  поступило 84 обращения (43,08% от общего числа); через  Интернет-сервис  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» поступило 21 обращение (10,77% от общего числа); из других ТНО поступило 17 обращений (8,71 % от общего числа);  на бумажном носителе -  38 обращений (19,49 % от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 33,67% ( в сентябре  2019 г. поступило 294 обращения), в том числе  интернет – обращений – на  22,2% (в сентябре 2019 г. поступило 180 интернет – обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан  в сентябре 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме - 34 обращения (17,44% от общего числа). Граждане обращались за разъяснениями и с заявлениями о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции.

Значительное количество писем содержало вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 19 обращений (9,74 % от общего числа).

Граждан также интересовали вопросы налогообложения доходов физических лиц – 16 обращений (8,21% от общего числа); возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 16 обращений (8,21 % от общего числа), начисления  транспортного налога - 13 обращений (6,67% от общего числа).

Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и   сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ  возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе и посредством рассылки по ТКС.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и начальниками подведомственных инспекций в сентябре  2020 года  не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.