Дата публикации: 05.10.2020 13:22
В УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях в сентябре 2020 года на рассмотрении находилось 195 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru поступило 35 интернет - обращений (17,95 % от общего числа); через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 84 обращения (43,08% от общего числа); через Интернет-сервис «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» поступило 21 обращение (10,77% от общего числа); из других ТНО поступило 17 обращений (8,71 % от общего числа); на бумажном носителе - 38 обращений (19,49 % от общего числа).
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 33,67% ( в сентябре 2019 г. поступило 294 обращения), в том числе интернет – обращений – на 22,2% (в сентябре 2019 г. поступило 180 интернет – обращений).
Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме - 34 обращения (17,44% от общего числа). Граждане обращались за разъяснениями и с заявлениями о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции.
Значительное количество писем содержало вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 19 обращений (9,74 % от общего числа).
Граждан также интересовали вопросы налогообложения доходов физических лиц – 16 обращений (8,21% от общего числа); возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 16 обращений (8,21 % от общего числа), начисления транспортного налога - 13 обращений (6,67% от общего числа).
Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе и посредством рассылки по ТКС.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и начальниками подведомственных инспекций в сентябре 2020 года не осуществлялся.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.