Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 июля 2021 по 31 июля 2021 года

Дата публикации: 04.08.2021 01:47

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в  июле  2021 года зарегистрировано 163 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:  посредством электронного сервиса  «Обратиться в ФНС России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   -  16 обращений (9,8% от общего числа);  Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  - 96 обращений (58,9% от общего числа);  Интернет-сервиса  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»  -   20 обращений ( 12,3% от общего числа);   из других ТНО по системе электронного документооборота  - 6 обращений (3,7% от общего числа);

- на бумажном носителе поступило  25 обращений ( 15,3 % от общего числа).

Существенный удельный вес обращений граждан  в июле 2021 года составляли вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 76 обращений (46,6% от общего числа); задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 13 обращений (8,0% от общего числа); учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 11 обращений (6,7% от общего числа).

Граждан также интересовали вопросы исчисления  налога на имущество - 7 обращений (4,3% от общего числа);  начисления  транспортного налога - 6 обращений (3,7% от общего числа) и оказания услуг в электронной форме – 6 обращений (3,7% от общего числа).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»  Управление  ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

В июле 2021 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 155 обращений граждан, поступивших в УФНС России по Магаданской области и требующих ответа.

В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации Интернет-сервиса «Информационные стенды», размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России и сообщений  на стендах в операционном зале Управления.