ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 октября 2021 по 31 октября 2021 года

Дата публикации: 12.11.2021 05:21

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в  октябре  2021 года на рассмотрении находилось 221 обращение граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:  посредством электронного сервиса  «Обратиться в ФНС  России»   -  29 обращений;  Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  - 98 обращений;  Интернет-сервиса  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»  -   29 обращений;  из других ТНО по системе электронного документооборота  - 9 обращений.

На бумажном носителе поступило 56 обращений.

Основное количество обращений касалось вопросов уплаты  транспортного налога - 42 обращения  (19,0% от общего числа),  налогообложения доходов физических лиц – 31 обращение (14,0% от общего числа),  начисления налога на имущество – 24 обращения (10,8% от общего числа).

Значительное количество писем поступило по вопросам оказания услуг в электронной форме - 23 обращения (10,4%  от общего числа)  и задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов -   20 обращений (9,0%  от общего числа). 

Тема учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН в текущем периоде рассматривалась в 12 поступивших обращениях (5,4% от общего количества).  Основное направление - внесение изменений  и получение выписки из ЕГРН и ЕГРИП.

В числе поступивших от заявителей писем 5 обращений (2,3% от общего числа) затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов и действия (бездействия) должностных лиц в части нарушения сроков возврата НДФЛ в связи с заявлением налогоплательщиками имущественного налогового вычета

Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.