ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 ноября 2021 по 30 ноября 2021 года

Дата публикации: 03.12.2021 07:58

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в  ноябре 2021 года на рассмотрении находилось 436 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: 

посредством электронного сервиса  «Обратиться в ФНС  России»   -  43 обращения (9,9% от общего числа); 
интернет-сервиса  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»  -   31 обращение (7,1%);  
из других ТНО по системе электронного документооборота  - 11 обращений (2,5%);
по электронной почте - 2 обращения ( 0,4 %); через  портал GOSUSLUGI.RU - 1 обращение (0,2%).

На бумажном носителе поступило 53 обращения или 12,2 % от общего числа.

Основное количество обращений касалось вопросов уплаты транспортного налога - 136 обращений (31,2%  от общего числа) и уплаты налога на имущество – 96 обращений (22%).

Граждан также интересовали вопросы исчисления налога на доходы физических лиц - 43 обращения (9,9% от общего числа) в части камеральных проверок налоговых деклараций.
Немало обращений поступило от граждан, в которых они просили уточнить персональные данные в связи со сменой места жительства - 42, что составило 9,6% от общего числа.

Часть вопросов имели отношение к теме возникновения у налогоплательщиков задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 17 обращений (3,9% от общего числа), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 16 обращений (3,7%),  исчисления земельного налога - 14 обращений (3,2%). В числе поступивших от заявителей писем 7 обращений (1,6 % от общего числа) затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов и действия (бездействия) должностных лиц в части сроков возврата НДФЛ в связи с заявлением налогоплательщиками имущественного налогового вычета.

В отчетном периоде на личный прием к руководителю Управления обратился 1 гражданин. В ходе личного приема ему были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.Все поступившие обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.