Cправка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Магаданской области во 2 квартале 2022 года

Дата публикации: 12.07.2022 09:34

В УФНС России по Магаданской области за период с 1 апреля  по 30 июня 2022 года на рассмотрении находилось 388 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи:
  • 13 обращений (1,6%) из иных территориальных налоговых органов по системе электронного документооборота;
  • 1 обращение по телекоммуникационным каналам связи.
  • На бумажном носителе поступило 10 обращений (2% ).
Существенный удельный вес во 2 квартале 2022 года составляли обращения граждан по вопросам налогообложения  доходов физических лиц  - 121 обращения (31,2% от общего числа); оказания услуг электронной форме, пользования информационными ресурсами – 57 обращений (14,7%); задолженности по налогам и сборам - 39 обращений (10%); налогообложения малого бизнеса, специальных  налоговых режимов - 23 обращения (5,9%); налогообложения имущества – 13 обращений (3,4%); возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов – 13 обращений (3,4%); исчисления транспортного налога – 10 обращений (2,6%).

В числе поступивших от заявителей писем 22 обращения (5,7%) затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, споров по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц.

На личный прием к руководству Управления во 2 квартале 2022 года обратились 8 граждан, которым  были даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.