Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 сентября 2022 по 30 сентября 2022 года

Дата публикации: 04.10.2022 02:02

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в сентябре 2022 года на рассмотрении находилось 168 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно через электронные сервисы:

- «Обратиться в ФНС России» - 16 обращений (9,5% от общего числа);

- «Личный кабинет налогоплательщика» - 138 обращения (82,1%), в том числе по системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) - 106 обращений.

Перенаправлено из:

- других налоговых органов 5 обращений (3,0%);

- государственных органов 7 обращений (4,2%);

На бумажном носителе поступило 2 обращения (1,2%). Основное количество обращений касалось вопросов исчисления налога на доходы физических лиц - 49 обращений (29,2% от общего числа); оказания услуг в электронной форме - 16 обращений (9,5%); возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 10 обращений (6%).

Граждан также интересовали вопросы исчисления транспортного налога - 4 обращения (4% от общего числа); задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 8 обращений (4,8%); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 7 обращений (4,2%). В числе поступивших от заявителей писем 9 обращений затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов. На личный прием к руководству Управления в сентябре 2022 г. обратился 1 гражданин, которому были даны разъяснения по существу заданных вопросов. Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.