ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Магаданской области в 3 квартале 2022 года

Дата публикации: 06.10.2022 02:40

В УФНС России по Магаданской области (далее - Управление) в 3 квартале 2022 года на рассмотрении находилось 378 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно через электронные сервисы:

- "Обратиться в ФНС России" - 38 обращений (10% от общего числа);
- "Личный кабинет налогоплательщика" - 315 обращений (83,3%), в том числе по системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) - 221 обращение.

Перенаправлено из: 

- других налоговых органов 12 обращений (3,2%);
- государственных органов 7 обращений.

На бумажном носителе поступило 6 обращений (1,6%).

Основное количество обращений касалось вопросов исчисления налога на доходы физических лиц  - 96 обращений (25,4% от общего числа); оказания услуг в электронной форме – 45 обращений (11,9%); задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 33 обращения (8,7%).

Граждан также интересовали вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сборов, взносов, пеней и штрафов - 22 обращения (5,8% от общего числа); налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 13 обращений (4,8%); исчисления налога на имущество – 17 обращений (4,5%).

В числе поступивших от заявителей писем 18 обращений затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов.

На личный прием к руководству Управления в 3 квартале 2022 года обратились 4 гражданина, которым  были даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и налоговым законодательством.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.