Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 октября 2022 по 31 октября 2022 года

Дата публикации: 10.11.2022 09:08

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в октябре 2022 года на рассмотрении находилось 151 обращение граждан, поступившее по различным каналам связи, а именно через электронные сервисы:

  • «Личный кабинет налогоплательщика» - 111 обращений (73,5%), в том числе по прикладной подсистеме «Омниканальная платформа» - 88 обращений, по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) – 1 обращение.

Перенаправлено из других налоговых органов 6 обращений (4%). На бумажном носителе поступило 16 обращений (10,6%). Основное количество обращений касалось вопросов исчисления налога на доходы физических лиц - 40 обращений (26,4% от общего числа); транспортного налога - 19 обращений (12,6% от общего числа); налога на имущество - 11 обращений (7,3%).

Граждан также интересовали вопросы оказания услуг в электронной форме - 10 обращений (6,6%); возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 9 обращений (6%).

В числе поступивших от заявителей писем 6 обращений затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов.

На личный прием к руководству Управления в октябре 2022 г. обратились 2 гражданина, которым были даны разъяснения по существу заданных вопросов. Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.


Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в сентябре 2022

Загрузить