ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области в сентябре 2024 года

Дата публикации: 03.10.2024 08:09

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в сентябре 2024 г. поступило на рассмотрение 369 обращений граждан. Необходимо отметить, что 78,5% граждан обратились через электронные сервисы ФНС России:

«Обратиться в ФНС России» - 33 обращения (8,9% от общего числа);
«Личный кабинет физического лица» - 165 обращений (44,7%);
«Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - 31 обращение (8,4%);
По телекоммуникационным каналам связи поступило 9 обращений.

Значительное количество обращений затрагивало вопросы оказания услуг в электронной форме (получение справок, уведомлений, выписок) - 72 обращения (19,5% от общего числа), налогообложения доходов физических лиц - 51 обращение (13,8%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 34 обращения (9,2%).

Оставались актуальными вопросы налога на имущество - 27 обращений (7,3%), транспортного налога - 23 обращения (6,3%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 18 обращений (4,9%), а также возврата (зачёта) денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счёта - 18 обращений (4,9%).

На личный прием к руководству Управления в сентябре 2024 г. обратился 1 гражданин, которому были даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.