-
«Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - 31 обращение (8,4%);
По телекоммуникационным каналам связи поступило 9 обращений.
Значительное количество обращений затрагивало вопросы оказания услуг в электронной форме (получение справок, уведомлений, выписок) - 72 обращения (19,5% от общего числа), налогообложения доходов физических лиц - 51 обращение (13,8%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 34 обращения (9,2%).
Оставались актуальными вопросы налога на имущество - 27 обращений (7,3%), транспортного налога - 23 обращения (6,3%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 18 обращений (4,9%), а также возврата (зачёта) денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счёта - 18 обращений (4,9%).
На личный прием к руководству Управления в сентябре 2024 г. обратился 1 гражданин, которому были даны разъяснения по существу заданных вопросов.