ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 3 квартале 2015 года

Дата публикации: 06.10.2015 10:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные территориальные налоговые органы в 3 квартале 2015 года поступило на рассмотрение  4747 обращений от граждан, в том числе  235 интернет-обращений, что на  20 %  меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года  (5957  обращений). При этом следует отметить, что количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (89 интернет-обращений) увеличилось  почти в три раза.

443 ( 9,3%) обращений граждан с просьбой предоставления выписок ЕГРИП и ЕГРЮЛ (предоставляются в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 438 и № 630);

1624 (34,2  %) обращений граждан о предоставлении справок: заявления на зачет/возврат денежных средств (995), предоставлении сведений о доходах, справок об отсутствии задолженностей, о состоянии расчетов (629);

 1695 (35,7  %)   обращение с просьбой предоставить льготу при начислении налогов (из них на имущество –918, транспорт – 531,  на землю – 246);

76  (1,6  %) уведомлений о переходе на УСН, уведомления об освобождении от НДС;

235 (5 %) обращений поступило в электронном виде (с возможностью вложения файлов), через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», либо через Интернет в виде online-сервиса «Обращение в ФНС»

147 ( 3 %) обращений по вопросу налогообложения доходов от имущества, полученного в результате дарения, а также разъяснения по порядку заполнения налоговых деклараций по форме 3 НДФЛ;

118 (2,5 %) заявлений об уточнении платежей от налогоплательщиков физических лиц. По всем заявлениям принято решение об уточнении платежа на день фактической уплаты. О принятом решении налогоплательщики  уведомлены в течение пяти дней после принятия решения;

74 (1,5 %)  – заявлений от налогоплательщиков, которые предоставили пояснения на выставленные требования (уведомления);

282 (6 %) - заявление от налогоплательщиков о зачете и возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов;

53 ( 1 %) – заявление от налогоплательщиков о постановке ККТ;

Поступившие в инспекцию в  3 квартале 2015 года обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации.

На личный прием к руководству налоговых органов  в 3 квартале 2015 года обратилось 17 граждан. Всем обратившимся были даны расъяснения специалистов Управления и инспекций.