ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в марте 2019 года

Дата публикации: 04.04.2019 02:29

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в марте  2019 года поступило на рассмотрение 339 обращений граждан, из них:

 - 28 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 148 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 24 обращения - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 10 обращений было перенаправлено из других налоговых и государственных органов.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 5 раз (в марте 2018 года поступило 1789 обращений).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:

- пользования информационными ресурсами – 52 обращения (15,34 %);

- задолженности по налогам и борам – 32 обращения (9,44%);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 29 обращений (8,55 %);

- исчисления транспортного налога – 26 обращений (7,67 %);

- получения и отказа от ИНН – 16 обращений (4,72%);

- возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм – 12 обращений (3,54%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 8 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проходят семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется, содержащаяся в них информация, и корректируются персональные данные.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2019 года.