ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в апреле 2019 года

Дата публикации: 07.05.2019 02:51

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в апреле  2019 года поступило на рассмотрение 327 обращений граждан, из них:

 - 18 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 172 обращения поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 9 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 10 обращений было перенаправлено из других налоговых и государственных органов.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 5 раз (в апреле 2018 года поступило 1789 обращений).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:

- пользования информационными ресурсами – 55 обращений (16,82 %);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 22 обращения (6,73 %);

- задолженности по налогам и борам – 21 обращение (6,42%);

- исчисления транспортного налога – 19 обращений (5,81 %);

- рассмотрения в административном порядке жалоб на решения налоговых органов – 10 обращений (3,04%);

- возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм – 9 обращений (2,75%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 10 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в апреле 2019 года.