Дата публикации: 06.06.2019 04:31
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в мае 2019 года поступило на рассмотрение 271 обращение граждан, из них:
- 15 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 166 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 9 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;
- 10 обращений было перенаправлено из других налоговых и государственных органов.
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 4 раза (в мае 2018 года поступило 1164 обращения).
В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам:
- пользования информационными ресурсами – 44 обращения (16,2 %);
- исчисления налога на доходы физических лиц – 23 обращения (8,5 %);
- задолженности по налогам и борам – 21 обращение (7,7%);
- исчисления транспортного налога – 13 обращений (4,8 %);
- рассмотрения в административном порядке жалоб на решения налоговых органов – 10 обращений (3,7%).
На личный прием к руководству налоговых органов в мае 2019 г. обратилось 9 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в мае 2019 года