Дата публикации: 02.10.2019 06:37
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 294 обращения граждан, из них:
- 21 обращение направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 142 обращения поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 6 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 2,3 раза (в сентябре 2018 года поступило 680 обращение).
В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам:
- исчисления транспортного налога – 44 обращения (14,9 %);
- пользования информационными ресурсами – 24 обращения (8,1 %);
- исчисление налога на доходы физических лиц – 19 обращений (6,4%);
- задолженности по налогам – 18 обращений (6,1%);
- исчисления налога на имущество - 12 обращений (4%).
На личный прием к руководству налоговых органов в сентябре 2019 г. обратилось 9 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в сентябре 2019 года