ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за декабрь 2019 года

Дата публикации: 14.01.2020 10:45

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 454 обращения граждан, из них:

- 35 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 194 обращения поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 8 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 2 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 23 обращения поступили в формализованном виде.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более чем в 1,4 раза (в декабре 2018 года поступило 650 обращений).

В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам: - исчисления транспортного налога – 246 обращений (17,61 %); - пользования информационными ресурсами – 136 обращений (9,74 %); - задолженности по налогам – 76 обращений (5,44%); - исчисления налога на имущество – 71 обращение (5,08%); - исчисление налога на доходы физических лиц – 75 обращений (5,37%).

На личный прием к руководству налоговых органов в декабре 2019 г. обратилось 10 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.