Дата публикации: 05.07.2018 09:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Повышение качества предоставления государственных услуг обсудили в ИФНС России по г. Балашихе Московской области. Здесь 4 июля заместитель руководителя УФНС России по Московской области О.В.Воронцова и начальник инспекции О.В.Сонин провели рабочее совещание со специалистами инспекции, ответственными за подготовку ответов на обращения граждан, основная тема которых - имущественные налоги.
Более 11 тысяч обращений налогоплательщиков поступило в инспекцию с начала года. Возможностью оценить качество полученного от инспекции ответа воспользовалась треть заявителей, и, к сожалению, не всегда оценка была положительной.
Ольга Владимировна отметила, что повышение качества исполнения государственных функций и оказания услуг налогоплательщикам остаются в числе приоритетных задач налоговой службы. Она обратила особое внимание сотрудников инспекции на качество подготовки ответов на обращения налогоплательщиков, подчеркнув, что ответы должны быть четкими и понятными, содержать исчерпывающую информацию по поставленным в обращениях вопросам, что исключит необходимость повторного обращения в инспекцию.
Отдельное внимание участники совещания уделили организации приема налогоплательщиков в операционном зале инспекции, порядку получения услуг в электронной форме, повышению роли Личного кабинета налогоплательщика при дистанционном взаимодействии с налоговыми органами.