Дата публикации: 25.06.2024 09:05
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Серпухове специалисты межрайонной налоговой инспекции № 11 провели обучающее занятие для работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг городских округов Пущино, Протвино, Чехова и Серпухова. Основной темой стало повышение качества услуг ФНС России, предоставляемых на базе МФЦ.
Открывая мероприятие, начальник отдела работы с налогоплательщиками инспекции
Татьяна Алексеева подчеркнула важность регулярных встреч с сотрудниками МФЦ, специализирующимися на предоставлении налоговых услуг. В условиях изменения налогового законодательства, а также расширения перечня предоставляемых услуг необходимо уделять особое внимание отработке алгоритмов приема документов. В частности, спикер отметила наиболее важные моменты в процедуре приема согласия налогоплательщика на информирование о наличии недоимки и задолженности по налогам, пеням, штрафам и процентам. Такое согласие подается в том случае, если человек хочет получать сообщение о налоговой задолженности в форме СМС или на электронную почту. Проще всего его оформить в
Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц.
Татьяна Алексеева рассказала о функционале кабинета и способах подключения к нему.
Услугу по направлению заявления о предоставлении льгот рассмотрела начальник отдела камеральных проверок № 4
Мария Поглазова. В ходе обучения также отработан порядок информирования о льготах. Полезным инструментом в работе с посетителями для сотрудников МФЦ неизменно остается сайт ФНС России. Спикер порекомендовала пользоваться сервисом «
Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
На мероприятии также проанализированы встречающиеся ошибки при приеме заявлений для регистрации индивидуальных предпринимателей. Начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Светлана Марцевая ответила на вопросы, касающиеся требований к оформлению документов.
Регулярные обучающие занятия позволяют повысить компетентность сотрудников МФЦ и избежать ошибок при приеме документов. Многих привлекает шаговая доступность многофункциональных центров, и качество предоставления налоговых услуг в отделениях МФЦ должно соответствовать государственным стандартам.