ENG

Вопросы повышения качества предоставления государственных услуг обсудили в инспекции Солнечногорска

Дата публикации: 29.06.2018 09:31

В ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 27.06.2018 года заместитель руководителя УФНС России по Московской области О.В.Воронцова и начальник инспекции Н.В.Исаев провели рабочее совещание с сотрудниками инспекции, ответственными за подготовку ответов на обращения граждан по имущественным налогам.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы повышения качества предоставления государственных услуг, оказываемых налоговыми органами, соблюдение сроков рассмотрения обращений налогоплательщиков, в том числе, поступающих через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». С начала года пользователи сервиса направили в инспекцию 6258 обращений.

Ольга Владимировна обратила особое внимание сотрудников на необходимость исключения формального подхода при подготовке ответов и направления шаблонных ответов, содержащих только общую информацию, не дающую исчерпывающих сведений по вопросам, изложенным в обращениях.

Мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, в УФНС России по Московской области проводятся на постоянной основе. Качество и своевременность подготовки ответов - на контроле руководства территориальных налоговых органов.