ENG

Чат-бот научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году

Дата публикации: 26.01.2022 09:30

В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.

Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы.

Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.

Напомним, что чат-бот был запущен в 2020 году. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями - интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 году его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 году этот показатель превысил миллион.