ENG

Специалисты единого Контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков Подмосковья

Дата публикации: 26.05.2015 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

ФНС России открыла для налогоплательщиков общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра - 8-800-222-22-22. Сейчас этот номер доступен для нескольких регионов, в число которых входит и Московская область.

Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

На все вопросы отвечают операторы справочной службы единого Контакт-центра, используя информацию, содержащуюся в информационном ресурсе «База знаний» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.

Для удобства налогоплательщиков звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.

Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени с учетом часовых поясов, а именно:
-    по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00;
-    по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00;
-    по пятницам с 9.00 до 16.45.
В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора.

При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором.