ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за апрель 2021 года

Дата публикации: 01.06.2021 09:22

В территориальных налоговых органах Московской области в апреле 2021 года поставлено на контроль 31 337 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 324 обращения граждан, из них 541 обращение или 41 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 167 обращений граждан или 13% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на доходы физических лиц; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- налог на доходы физических лиц (12% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (9%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (8%);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (7%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 3 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.