ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за август 2021 года

Дата публикации: 27.09.2021 14:29

В территориальных налоговых органах Московской области в августе 2021 года поставлено на контроль 25 878 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 247 обращений граждан, из них 629 обращений или 50 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 263 обращения граждан или 21% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на доходы физических лиц; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- налог на доходы физических лиц (21% от общего количества обращений);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (19%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (14%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 5 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.