ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за I квартал 2022 года

Дата публикации: 21.04.2022 13:10

В территориальных налоговых органах Московской области в I квартале 2022 года поставлено на контроль 74 786 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 2925 обращений граждан, из них 1186 обращений или 40,5 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 358 обращений граждан или 12,2% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодателсьтва физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюждетных фондах.

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления было принято 3 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.