Дата публикации: 31.05.2022 13:18
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в апреле 2022 года поставлено на контроль 45 270 обращений граждан.
В аппарат Управления поступило 1017 обращений граждан, из них 418 обращений или 41 % поступило по сети Интернет.
Через информационный ресурс «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 161 обращение граждан или 15,8% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на доходы физических лиц, контроль исполнения налогового законодателсьтва физическими и юридическими лицами, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления было принято 4 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.