Дата публикации: 24.11.2022 09:40
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в октябре 2022 года поставлено на контроль 47 032 обращения граждан.
В аппарат Управления поступило 1235 обращений граждан.
Через информационный ресурс «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 294 обращения граждан или 23,8% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей.
В ходе личного приема должностным лицамом Управления было принято 2 налогоплательщика. Обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.