Дата публикации: 06.02.2023 10:20
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в декабре 2022 года поставлено на контроль 49 448 обращений граждан.
В аппарат Управления поступило 1417 обращений граждан.
Через информационный ресурс
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 184 обращения граждан или 13,0% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, налога на имущество, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей.
В ходе личного приема должностным лицамом Управления был принят один налогоплательщик.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.