Дата публикации: 30.05.2023 15:46
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в апреле 2023 года поставлено на контроль 40 433 обращения граждан.
В аппарат Управления поступило 1535 обращений граждан.
Через информационный ресурс
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 192 обращения граждан или 12,5% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц.
В ходе личного приема должностными лицами Управления было принято 3 налогоплательщика. Обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.