ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за октябрь 2023 года

Дата публикации: 05.12.2023 11:19

В территориальных налоговых органах Московской области в октябре 2023 года поставлено на контроль 56 834 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 2159 обращений граждан.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 286 обращений граждан или 13,2% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц.

В ходе личного приема должностными лицами Управления было принято 4 налогоплательщика. Обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.