Дата публикации: 28.02.2023 15:35
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в январе 2023 года поставлено на контроль 35 279 обращений граждан.
В аппарат Управления поступило 1692 обращений граждан.
Через информационный ресурс
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 232 обращения граждан или 13,7% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц.
В ходе личного приема должностным лицом Управления был принят один налогоплательщик.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.