ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за I квартал 2015 года

Дата публикации: 20.04.2015 17:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальные налоговые органы Московской области в I квартале 2015 года поступило на рассмотрение 64725 обращений граждан, в том числе: 44514 интернет-обращения, 22 обращения из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

В аппарат Управления поступило 3447 обращений граждан, что на 3% больше обращений, поступивших за аналогичный период 2014 года. Из них, 3031 обращения или почти 88% поступило по сети Интернет, что на 3 процентных пункта превышает показатель предыдущего отчетного периода.

Через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 936 обращений или 27% от общего количества зарегистрированных обращений.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (19% от общего количества обращений);
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (18%);
- порядок исчисления и уплаты земельного налога (12%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 11 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа