ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за II квартал 2015 года

Дата публикации: 20.07.2015 17:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальные налоговые органы Московской области во II квартале 2015 года поступило на рассмотрение 55967 обращений граждан, в том числе: 42918 интернет-обращения, 25 обращений из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

В аппарат Управления поступило 2888 обращений граждан, что на 39% больше обращений, поступивших за аналогичный период 2014 года. Из них, 2633 обращения или почти 91% поступило по сети Интернет, что на 7 процентных пунктов превышает показатель предыдущего отчетного периода.

Через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 1113 обращений или 39% от общего количества зарегистрированных обращений.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (29% от общего количества обращений);
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (16%);
- регистрация и учет налогоплательщиков (9%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 16 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.