Дата публикации: 19.02.2016 14:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальные налоговые органы Московской области за 2015 год поступило на рассмотрение 375445 обращений граждан, в том числе: 225365 интернет - обращения, поступившие через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика».
В аппарат Управления поступило 22601 обращений граждан, что практически в 1,6 раза больше обращений, поступивших за аналогичный период 2014 года. Из них, 19063 обращения или 84% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поступило 103 обращения.
Через интернет-сервис
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 8909 обращений или 39% от общего количества зарегистрированных обращений.
Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (20% от общего количества обращений).
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (20%);
- порядок исчисления и уплаты земельного налога (15%);
-порядок исчисления транспортного налога (9%).
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 90 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.