ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за I квартал 2016 года

Дата публикации: 21.04.2016 17:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в 1 квартале 2016 года находилось на контроле 79637 обращений граждан, в том числе: 56294 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛК2), что составляет 71% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 5174 обращений граждан. Из них, 4735 обращений или 92% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 8 обращений.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 2642 обращений или 51% от общего количества зарегистрированных обращений.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (19%);
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (17% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам и сборам (14%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 19 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.