ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за июнь 2016 года

Дата публикации: 20.07.2016 12:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в июне 2016 года находилось на контроле 23469 обращений граждан, в том числе: 14426 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛК2), что составляет 61% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 1612 обращений граждан. Из них, 1489 обращения или 92% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 7 обращений.

Через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 960 обращения или 60% от общего количества поступивших обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, исчисление и уплату налога на землю, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление налога на имущество физических лиц, по налогу на доходы физических лиц, задолженность по налогам и сборам, организация работы с налогоплательщиками, предоставление налоговых льгот, обжалования решений государственных органов и должностных лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (31% от общего количества обращений);
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (18%);
- задолженность по налогам и сборам (13%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 12 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.