ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за II квартал 2016 года

Дата публикации: 15.08.2016 11:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в ІІ квартале 2016 года находилось на контроле 76347 обращений граждан, в том числе: 53334 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛК2), что составляет 70% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 4777 обращений граждан. Из них, 4428 обращений или 93% поступило по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 10 обращений.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 2708 обращений или 57% от общего количества зарегистрированных обращений.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (25%);
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (16% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам и сборам (13%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 35 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.