ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за сентябрь 2016 года

Дата публикации: 02.11.2016 09:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в сентябре 2016 года находилось на контроле 28511 обращений граждан, в том числе: 19099 интернет - обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛК2), что составляет 67% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 1795 обращений граждан. Из них, 1700 обращений или 95% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 807 обращений или 45 % от общего количества поступивших обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, организацию работы с налогоплательщиками, исчисление и уплату налога на имущество, задолженность по налогам и сборам, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, прекращение рассмотрения обращения заявителя.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (30% от общего количества обращений);
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (25%);
-задолженность по налогам и сборам (13%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 6 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.